Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое располагается с учетом темы запросов клиентов в поисковых системах.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию клиентов по заданным параметрам: географической принадлежности, время когда показывали, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после публикации становится видимым в результатах обработки запросов интернет-поисковиков. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за неэффективные показы рекламы а только за реальные клики – переход потребителя по объявлению с рекламой на страницу с Вашей информацией. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы с легкостью сможете самостоятельно изменить объявление: менять контакты, добавлять новые акции, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему расчета стоимости – если конкурент готов платить больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Такой инструмент электронного-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы новой компании, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, результат будет тут же!